Nutricia

The Nutricia brand has a history of 120 years. Based in the Netherlands, in the city of Zutermeer, the company initially specialized in the production of laboratory-synthesized infant formula, and is a recognized expert in the field of nutrition for newborns. In 1905 Nutricia developed nutritional specialties such as low sugar milk for diabetics and fortified iodine for thyroid sufferers, making it a pioneer in specialized nutrition.

Subsequently, Nutricia focused more and more on the production of products that have been proven to be effective in scientific research. In 1946, the first patented research department was opened in the company's laboratories. And in 1950 nutritionists were invited to the company. From that moment on, the history of Nutricia began to develop rapidly.

Scientific advances in the 1960s led to the development of clinical nutrition products and the release of NUTRI 2000, a complete, balanced product for people with chronic diseases and severe nutritional disorders.

In the 1990s, Nutricia expanded production with the purchase of SHS International (UK) and Milupa (Germany) factories, thereby raising its professional level in areas such as congenital metabolic disorders and allergy to cow's milk proteins. Together with the British baby food brand Cow & Gate, these businesses have been merged into the Numico concern. In 2007, the Danone Group acquired Numico.

Nutricia came to Russia in 1994. Initially, the company specialized in the production of infant formula. Later, in 1998, Nutricia for the first time presented on the Russian market a specialized product for enteral nutrition - Nutrison® dry mix. In 2001, for the first time in Russia, ready-to-eat liquid enteral nutrition products appeared, both for tube use (Nutrison®) and for oral use (Nutridrink®). Also, the launch of Neocate®, a specialized food for patients with hereditary metabolic diseases and a specialized food for children allergic to cow's milk proteins, took place. In 2004, an independent clinical nutrition unit was created to promote enteral and metabolic products.

Since 2007, Nutricia's research team has teamed up with Danone's research unit, one of the largest in the world, with over 200 nutritionists, molecular biologists and chemists. The challenge for Nutricia scientists around the world is to continually research, develop and innovate to improve nutritional specialties. On December 28, 2011, a separate company, Nutricia Advance LLC, was established in Russia, which is developing a direction - specialized clinical nutrition. Today Nutricia is a leader in its field and works in several key areas of medicine: phenylketonuria and rare metabolic diseases, intensive care, oncology, pediatrics, allergology and others.

Nutricia company implements a number of socially oriented projects aimed at improving the quality of life and health of people.

So, in October 2017, Nutricia Advanced Medical Nutrition Company introduced a new program aimed at effective rehabilitation of patients after serious illnesses such as stroke or cancer, improving the quality of life, reducing the risk of repeated hospitalizations and possible complications. To implement this program, methods were developed to create a group of patronage workers, the creation and distribution of special methodological manuals and recommendations for the care and feeding of patients with disabilities, the creation of a school for their care and feeding, etc.
At the same time, a new stage of the joint educational program of the company was launched Nutricia and the Right to Miracle Charitable Foundation for Premature Babies, addressed to parents of premature babies - Patient's School.
In 2018, together with the non-profit organization of cancer patients "Hello", Nutricia presented a full-scale information and educational project aimed at informing the population about the importance of providing nutritional care to cancer patients - "Specialized Nutrition. There is strength. " The project is still ongoing.

 Customer care has always been and remains the company's top priority.

Nutricia

История бренда Nutricia насчитывает 120 лет. Основанная в Нидерландах, в городе Зутермеер, компания изначально специализировалась на производстве лабораторно-синтезированных детских молочных смесей, являясь признанным экспертом в области питания для новорожденных. В 1905 году Nutricia разработала такие продукты специализированного питания, как молоко с низким содержанием сахара для больных диабетом и обогащенное йодом для страдающих заболеванием щитовидной железы, что сделало ее новатором в сфере специализированного питания.

Впоследствии компания Nutricia все больше фокусировалась на производстве продуктов, эффективность которых доказана научными исследованиями. В 1946 г. в лабораториях компании был открыт первый запатентованный исследовательский отдел. А в 1950 г. в компанию были приглашены диетологи. С этого момента история компании Nutricia начинает стремительное развитие.

Научные успехи 1960-х привели к усовершенствованию продуктов клинического питания и выпуску NUTRI 2000 – полноценного сбалансированного продукта для людей с хроническими заболеваниями и серьезными нарушениями питания.

В 1990-х Nutricia расширила производство благодаря покупке заводов SHS International (Великобритания) и Milupa (Германия), тем самым подняв свой профессиональный уровень в таких областях, как врожденные метаболические расстройства и аллергия к белкам коровьего молока. Совместно с британским брендом детского питания Cow & Gate эти направления бизнеса были объединены в концерн Numico. В 2007 г. группа Danone приобрела компанию Numico.

В Россию Nutricia пришла в 1994 г. Изначально компания специализировалась на производстве детских молочных смесей. В дальнейшем, в 1998 году, Nutricia впервые представила на Российском рынке специализированный продукт для энтерального питания – Nutrison® сухая смесь. В 2001 году впервые в России появились готовые к употреблению жидкие продукты энтерального питания, как для зондового применения (Nutrison®), так и для перорального использования (Nutridrink®). Также состоялся запуск продукции, входящей в группу специализироанного питания для пациентов с наследственными болезнями обмена и специализированного питания для детей, страдающих аллергией к белкам коровьего молока - Nеocate®. В 2004 году было создано самостоятельное подразделение клинического питания, которое стало заниматься продвижением энтеральных и метаболических продуктов.

С 2007 года исследовательская команда Nutricia объединилась с исследовательским подразделением Danone, которое является одним из самых крупных в мире, насчитывая более 200 нутрициологов, молекулярных биологов и химиков. Задачей ученых Nutricia по всему миру является непрерывный поиск, разработка и внедрение инноваций для совершенствования продуктов специализированного питания. 28 декабря 2011 года в России была создана отдельная компания ООО «Нутриция Эдванс», которая развивает направление - специализированное клиническое питание. На сегодняшний день Нутриция является лидером в своей области и работает в нескольких ключевых направлениях медицины: фенилкетонурия и редкие метаболические болезни, интенсивная терапия, онкология, педиатрия, аллергология и другие. ООО «Нутриция Эдванс» является аффилированным поставщиком группы компании Nutricia в России, и в данный момент ведет успешную деятельность на территории России, Казахстана, Белоруссии, Армении, Киргизии.

Компания Nutricia осуществляет ряд социально направленных проектов, целью которых является улучшение качества жизни и здоровья людей.

Так в октябре 2017 года Компания Nutricia Advanced Medical Nutrition представила новую программу, направленную на эффективную реабилитацию пациентов после тяжелых заболеваний, таких как инсульт или онкологические заболевания, повышение качества жизни, снижение риска повторных госпитализаций и возможных осложнений. Для реализации этой программы были разработаны методы по созданию группы патронажных работников, создание и распространение специальных методических пособий и рекомендаций по уходу и кормлению пациентов с ограниченными возможностями здоровья, создание школы по их уходу и кормлению и др.
Тогда же стартовал новый этап совместной образовательной программы компании Nutricia и Благотворительного фонда помощи недоношенным детям «Право на чудо», адресованной родителям недоношенных детей – «Школа пациента».
В 2018 совместно с некоммерческой организацией онкологических пациентов «Здравствуй» компания Nutricia представила полномасштабный информационно-образовательный проект, направленный на информирование населения о важности оказания нутритивной помощи онкологическим пациентам - «Специализированное питание. Силы есть». Проект продолжается до сих пор.

 Забота о потребителях всегда была и остается приоритетной задачей компании.